
Ходовая часть автомобиля ежедневно испытывает на себе огромную нагрузку. Именно она первой принимает на себя удары российского бездорожья, поэтому является самой уязвимой частью автомобиля.
Диагностика и ремонт ходовой периодически требуются любому автомобилю. Проводить проверку подвески рекомендуется раз в 10-15 тыс.км пробега, а в случае эксплуатации автомобиля по местности с малоразвитой дорожной инфраструктурой, еще чаще. Принимая во внимание особенности российских дорог, ремонт ходовой части автомобилей входит в число приоритных услуг, оказываемых авто-сервисом "АНКОР".
Любой автовладелец понимает, что от состояния подвески автомобиля зависит безопасность движения и только внимательное отношение к состоянию, периодическая диагностика ходовой и своевременный ремонт подвески могут служить залогом ее длительной работоспособности и уверенности водителя на дороге.
Диагностика подвески
На автосервисе "АНКОР" прежде чем начинать ремонт подвески (ремонт передней подвески и задней) или замену, профессиональными мастерами осуществляется диагностика подвески, которая включает в себя:
- проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек
- проверку люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах - проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля
- проверку подшипников ступиц
- проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.
Ремонт ходовой

В случае обнаружения деформированных элементов во время тщательной диагностики подвески специалисты автосервиса "АНКОР" озвучат Вам свои рекомендации по дальнейшему ремонту ходовой автомобиля, который может включать в себя:
- замена шаровых, замена сайлентблоков;
- замена шруса;
- замена рулевых наконечников;
- замена амортизаторов, замена стоек, пружин амортизаторов;
- развал-схождение;
- замена ступичных подшипников;
- ремонт тормозной системы, в том числе замену тормозных дисков, замену суппортов, замену тормозных колодок, замену тормозных трубок и шлангов.
Замена шаровых и сайлентблоков - это регулярная процедура, которая выполняется на каждом автомобиле. Периодичность замены шаровых и сайлентблоков зависит от марки автомобиля (отечественным авто замена сайлентблоков требуется примерно раз в сезон). При износе сайлентблока водитель слышит отчетливый металлический звон в подвеске при проезде по неровному дорожному покрытию.
Шрус служит для передачи крутящего момента на колеса . Замена шруса (гранаты) обязательна в случаях, когда при повороте автомобиля в подвеске раздается хруст или щелканье. В зависимости от направления поворота определяется, замена какого именно шруса необходима - левого или правого. От состояния амортизаторов зависит темпы износа тормозной системы, трансмиссионных валов, а так же шин, шаровых и подшипников, потому своевременная замена амортизаторов может в перспективе значительно снизить расходы на ремонт подвески.
При замене тормозных колодок в обязательном порядке меняется весь комплект колодок оси, на которой производится замена.
Проводите вовремя диагностику и ремонт ходовой, замену деформированных деталей, и тогда Ваш автомобиль будет служить Вам долго и безотказно!
Наши расценки на услуги:
Наименование работ |
ВАЗ 2101-07 |
ВАЗ 2121/ИНЖ
|
ВАЗ 2108-10 /ИНЖ/Ода |
ОКА |
ГАЗ-Газель /16-кл. |
ИНЖ 16-кл |
Замена пыльника вилки |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Замена сальника выбора передач |
|
|
300 |
300 |
|
300 |
Ремонт раздатки |
|
2000 |
|
|
|
|
Замена раздатки |
|
800 |
|
|
|
|
Ремонт редуктора |
1850 |
200 |
|
|
2000 |
|
Замена редуктора |
750 |
1000 |
|
|
1300 |
|
Зам.сальника заднего редуктора |
300 |
300 |
|
|
300 |
|
Замена масла редуктора |
150 |
150 |
|
|
150 |
|
Замена гл.цилиндра сцепления с прокачкой |
350 |
350 |
|
|
350 |
|
За.рабочего цилиндра сцепл. |
200 |
250 |
|
|
250 |
|
Прокачка гидропровода сцепл. |
100 |
100 |
|
|
100 |
|
Замена шланга сцепления |
200 |
250 |
|
|
250 |
|
Регулировка сцепления |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Замена троса сцепления |
|
|
250 |
250 |
|
250 |
Замена диска сцепления |
1500 |
2300 |
1500 |
1500 |
1700 |
1500 |
Замена венца |
1700 |
2700 |
1700 |
1700 |
2000 |
1700 |
Замена гл.тормозного цилиндра |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
Зам. пер. тормозн. Цилиндра - 1 шт. |
250 |
250 |
250 |
250 |
500 |
250 |
Замена зад. Тормозного цилиндра |
250 |
250 |
250 |
250 |
800 |
250 |
Замена пер.тормозного шланга с прокачкой |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
Замена заднего тормозного шланга с прокачкой |
200 |
200 |
200 |
300 |
200 |
200 |
Прокачка тормозной системы |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
Замена троса ругного тормоза |
400 |
450 |
400 |
400 |
400 |
400 |
Зам.малого троса стоян.торм. |
300 |
300 |
350 |
350 |
550 |
350 |
Регулир.стояночного тормоза |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Замена тормозного диска (пара) |
650 |
1800 |
650 |
650 |
1000 |
650 |
Замена вакуумного усилителя |
500 |
500 |
500 |
500 |
700 |
800 |
Регулир.торм.делителя зад.колес |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Замена торм.делителя зад.колес |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
Замена передних торм.колодок |
250 |
300 |
250 |
250 |
400 |
250 |
Замена задних торм.колодок |
430 |
450 |
430 |
430 |
840 |
430 |
Ремонт рулевой рейки с монтаж |
|
|
1400 |
1400 |
|
1400 |
Замена пыльника рулевой рейки |
|
|
800 |
800 |
|
800 |
Замена маятника |
320 |
380 |
|
380 |
|
|
Замена втулок маятника |
400 |
450 |
|
|
450 |
|
Замена рулевой колонки |
800-1000 |
800 |
|
|
1000 |
|
Замена рулевого вала |
350 |
400 |
520 |
520 |
|
520 |
Замена рулевого колеса |
100-600 |
100-600 |
100-600 |
100-600 |
100-600 |
100-600 |
Регулировка рулевой колонки |
100 |
270 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Замена рулевой трапеции |
700 |
700 |
350 |
350 |
1000 |
350 |
Замена рулевой тяги - 1 шт. |
200 |
200 |
200 |
200 |
250 |
200 |
Замена рулевого пальца - 1 шт. |
|
|
|
|
200 |
|
Замена кронштейна вала руля |
400 |
400 |
|
|
|
|
Замена подшипника ступицы |
320 |
850 |
500 |
500 |
750 |
500 |
Риг подшипника ступицы |
100 |
100 |
|
|
150 |
|
Замена шаровой опоры верх/низ |
200 |
200-300 |
200 |
200 |
200-300 |
200 |
Замена сайлентблоков всех |
800 |
2000 |
800 |
800 |
2000 |
800 |
Замена полуоси |
300 |
350 |
350 |
|
350 |
|
Замена подшипника полуоси |
350 |
450 |
350 |
|
430/640 |
|
Замена сальников полуоси |
300 |
350 |
|
|
380/740 |
|
Замена стабилизатора |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
Замена втулки стабилизатора 1 шт |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Замена нижнего рычага |
500 |
750 |
500 |
330 |
750 |
330 |
Замена верхнего рычага |
350 |
350 |
|
|
580 |
|
Зам.пружины пер.подвески - 1 шт. |
400 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
Замена пружины зад.подвески - 1 шт. |
220 |
220 |
220 |
220 |
|
220 |
Зам.пер.амортизатора-стойки |
200 |
200 |
600 |
600 |
200 |
600 |
Зам. заднего амортизатора стойки |
200 |
200 |
350 |
350 |
200 |
350 |
Зам.ниж.втулки зад амортизат. |
150 |
150 |
300 |
300 |
200 |
300 |
Замена опорного подшипника |
|
|
600 |
600 |
|
600 |
Замена поворотного кулака |
400 |
700 |
400 |
|
800 |
|
Замена ШРУС наруж/внутр |
|
400-500 |
400-500 |
400-500 |
|
400-500 |
Замена краба, опорн. резинки |
|
|
200 |
200 |
|
200 |
Замена втулок реактивных тяг |
900 |
900 |
|
|
|
|
Замена реактивных тяг |
600 |
600 |
|
|
|
|
Замена рессоры-1 шт. пер/зад |
|
|
1000 |
|
1000 |
|
Замена рессорных резинок стор |
|
|
400 |
|
800 |
|
Замена передней балки |
1500 |
2700 |
|
|
2800 |
|
Замена заднего моста, балки |
2000 |
2400 |
2000 |
2000 |
2800 |
2000 |
Замена карданного вала |
200 |
200 |
200 |
|
200 |
|
Замена эластичной муфты |
350 |
1000 |
350 |
|
|
|
Замена подвесного подшипника |
600 |
|
600 |
|
600 |
|
Замена крестовины- 1 шт. |
300 |
400 |
300 |
|
400 |
|
Замена тосола |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
Замена помпы |
470 |
470 |
450-800 |
470 |
650 |
1100 |
Замена ремня помпы |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Замена расширительного бочка |
100 |
100 |
100 |
100 |
120 |
100 |
Замена радиатора |
400 |
400 |
400 |
400 |
500 |
450 |
Замена термостата |
300 |
300 |
300 |
300 |
400 |
400 |
Замена радиатора отопителя |
600-900 |
900 |
1100 |
400 |
900 |
1100 |
Замена мотора отопителя |
600/1100 |
900 |
300/1300 |
400 |
900 |
1300 |
Замена крана отопителя |
300-500 |
300 |
450 |
200 |
300 |
450 |
Замена патрубка- 1 шт. |
100-200 |
100-200 |
100-200 |
100 |
100-200 |
100-200 |
Замена патрубков всех |
400 |
400 |
500 |
400 |
500 |
500 |
Зам.прок.выхлопной трубы |
300 |
300 |
300 |
850 |
450 |
300 |
Зам.прок. коллектора |
1000 |
1000-1800 |
1000 |
1100 |
800/1200 |
1250 |
Зам. выхлоп приемной трубы |
370 |
370 |
370 |
480 |
550 |
430 |
Замена резонатора |
300 |
300 |
300-400 |
300 |
350 |
300 |
Замена глушителя |
250 |
250 |
250-400 |
250 |
350 |
250 |
Замена шкворней 2 стороны |
|
|
|
|
2000 |
|
Замена резьбовой втулки- 1 шт. |
|
|
|
|
200 |
|
Замена резьбовых втулок- всех |
|
|
|
|
800 |
|
Шприцовка ходовой части |
|
|
|
|
200 |
|
Замена троса спидометра |
250 |
250 |
200 |
200 |
200 |
|
Замена троса капота |
220 |
220 |
220 |
220 |
250 |
250 |
Замена замка капота |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Замена замка двери |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
Замена стеклоподъемника |
350 |
350 |
300-400 |
350 |
350 |
300-400 |
Замена уплотнителя двери |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Замена датчика заднего хода |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Ремонт блока-фары зам стекла |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
Замена лобов стекла зад перед |
500 |
500 |
500 |
500 |
2000 |
2000 |
Установка защиты арок-мовиль |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
Замена свечей |
150 |
150 |
100-200 |
150 |
200-300 |
200-300 |
Замена воздушного фильтра |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Замена топливного фильтра |
100 |
100-200 |
100-200 |
100 |
100-200 |
100-200 |
Замена бензонасоса |
250 |
250 |
250-600 |
250 |
250 |
600 |
Замена бензонасоса с демонтажем бензобака |
|
|
1200 |
|
|
1200 |
Ремонт-промывка бензобака |
300 |
300/500 |
800/1200 |
800 |
300/1200 |
800/1200 |
|