Ремонт электрооборудования г.Волгоград

Ремонт электрооборудования

Ремонт электрооборудования автомобиля

Электропроводку автомобиля часто сравнивают с кровеносной системой человека, так как без проводов нарушается работа практически каждой системы автомобиля. Ремонт электропроводки автомобиля или ее «лечение» – это сложная и кропотливая работа, которая невозможна без безупречных знаний электротехники и навыков в подобном ремонте. Автоэлектрика – это достаточно сложная отрасль автомеханики, ремонт которой лучше всего доверить профессионалам. Если электропроводка выйдет из строя, то может нарушиться работа буквально любого узла машины, поэтому диагностировать такие поломки бывает очень и очень сложно. Однако специалисты автосервиса АНКОР неоднократно сталкивались с ремонтом этой базовой функциональной части автомобиля, и прекрасно знают, что такое высокопрофессиональный и исключительно надежный ремонт электропроводки.

Состав электрооборудования автомобиля

Систему электрооборудования автомобиля образует комплекс электрических приборов и аппаратуры, включая источники тока.

К потребителям тока относятся такие системы:

  • зажигания (карбюраторные двигатели), служащая для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах
  • пуска, обеспечивающая проворачивание коленчатого вала и перемещение поршней во время пуска двигателя, чтобы осуществить впрыск в цилиндры горючей смеси и ее сжатие для осуществления первых рабочих ходов
  • освещения (фары ближнего и дальнего света, фонари салона) и сигнализации (габаритные фонари, поворотники и др.), а также контрольно-измерительные приборы и дополнительная аппаратура
  • регулирования подачи топлива при его впрыскивании
  • антиблокировочные системы в тормозном приводе и др.

Как правило, для питания приборов автомобильного электрооборудования используется постоянный ток напряжением 12 или 24 В. Все приборы подключаются параллельно с источниками тока и между собой. 

На автомобилях применяется однопроводная схема системы электрооборудования. Вторым проводом - корпусом (массой) - являются металлические детали автомобиля.

На автомобилях применяются два типа источников тока:

  • генератор, преобразующий механическую энергию, получаемую от двигателя, в электрическую и питающий всех потребителей при работающем двигателе
  • аккумуляторная батарея, питающая потребители при неработающем двигателе за счет преобразования накопленной химической энергии в электрическую

Особенности ремонта

Ремонт электропроводки обычно включает в себя несколько этапов. В первую очередь, как и при любом ремонте, необходимо определить причину неисправности, поэтому для начала при ремонте электропроводки автомобиля проводится диагностика поломок электрооборудования. Выйти из строя могут как электронные приборы, так и электропроводка. Грамотный специалист сможет быстро определить причину неисправности, а значит, быстро вернуть работоспособность вашего автомобиля.

Часто из строя выходят электронные системы управления двигателем или системы подачи топлива. Также нередки поломки стартера, генератора или системы зажигания. В нашем автосервисе мы также проводим диагностику и ремонт вентиляционных систем, систем отопления и охлаждения двигателя. Не редки случаи выхода из строя системы активации устройств пассивной безопасности или осветительных приборов как для внешнего (наружного), так и для внутреннего освещения. Все эти устройства и блоки в современных автомобилях относят к электрооборудованию, и их поломка затрудняет эксплуатацию автомобиля. Поэтому, если у вас возникли проблемы с одной из вышеперечисленных систем, то, скорее всего, из строя вышла именно электропроводка или отдельные электроприборы.

Если причина поломки найдена, то можно считать, что половина ремонта автоэлектрики уже выполнена. Далее следует всего лишь заменить неисправный участок электропроводки и протестировать автомобиль на работоспособность. Иногда удается просто перепаять отдельные микросхемы электронных устройств или просто заменить вышедшие из строя конденсаторы, транзисторы или резисторы. Но периодически ремонт электрооборудования обходится владельцам автомобиля несколько дороже, если для нормальной работы машины необходимо полностью заменить электронную часть сломанной системы.

Советы автовладельцам

Для безотказной и длительной работы электронных цепей автомобильного двигателя и всего автомобиля надо четко соблюдать правила их эксплуатации:

  • не использовать самодельные жучки вместо предохранителей
  • не применять перемотанных проволокой проводов
  • не запускать двигатель от внешнего источника тока, чтобы не повредить блок управления двигателем
  • поддержание чистоты в системе проводов и контактов

Главная причина неполадок в электрике - потеря контакта. Вследствие этого происходит перегрев контактов, окисление, короткое замыкание, оплавление изоляции. Нарушается работа электрических цепей, разрушение предохранителей, подгорание проводов и контактов.

Главные враги электрики - влага и грязь. Они снижают сопротивление изоляции и вызывают короткие замыкания.

Чтобы сохранять электропроводку от действия влаги применяйте водоотталкивающие аэрозоли, предотвращающие попадание влаги на проводку.

Особое внимание уделите состоянию клемм аккумулятора. Они должны быть всегда чисты и плотно закреплены. Плохой контакт на клеммах аккумулятора вызывает отключение всей электросистемы автомобиля, особенно в момент запуска стартера.

Наши расценки на услуги:

Наименование работ ВАЗ 2101-07

ВАЗ 2121/ИНЖ

ВАЗ 2108-10 /ИНЖ/Ода ОКА ГАЗ-Газель /16-кл. ИНЖ 16-кл
Ремонт тамблера 300 300 300 300 300
Замена тамблера 200 200 200 200 200
Ремонт стартера 600 600 600 600 600 600
Замена стартера 200 200 200 200 200 200
Ремонт генератора 600 600 600 600 600 600
Замена генератора 200 200 200 200 200 200

 

ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
ВАЗ (04,05,07)
Передний капотный пучок (2 шт.) 1500
Панельный пучок 1000
Задний пучок 700
ВАЗ (01,02,03,06)
Передний капотный пучок (3 шт.) 2000
Задний пучок 1000
ВАЗ (08,09,099)
Передний капотный пучок 1700
Панельный пучок 1500
Коммутаторный или дворники,отсекатель, омыватель 300
Задний пучок по крышу 600
Задний пучок по полу 600

 

ПРОЧЕЕ
Ремонт монтажного блока 600
Установка сигнала с реле по схеме 300
Ремонт комбинации приборов 500
Замена ламп в комбинации приборов 100-500
Замена двигателя дворников 500-1200
Замена двигателя отопителя (10-07) 150
Регулировка реле прерывистой работы (06-07) 1000
Подключение фаркопа 500
Установка фар против тумана (01-07 простые фары), развязка-подключение 500-1000
Замена переключателя двух на трехрожковый 400
Установка кнопки аварийной сигнализации 500
Установка проводки обогрева заднего стекла 600
Работа по времени 400
Комбинированные фары (двойные) 600
Установка центрального замка (1 шт.) 250
Установка сигнализации 1500-3000

 

ВАЗ
Наименование работ Цена
ГЕНЕРАТОР
Диагностика
Замена щеток 50
Замена ремня 50
Снятие-установка 200
Замена подшипника 600
Ремонт без замены частей 600
Замена регулятора напряжения 100
Ремонт генератора (снятие,установка) 600
СТАРТЕР
Снятие-установка 200
Ремонт без замены частей 600
Замена втягивающего реле 280
Диагностика-профилактика 400
Замена передней втулки (2108) 200
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Замена контактов 100
Установка зажигания 100
Замена датчика холла 150
Замена распределителя 150
Диагностика электронной системы зажигания 100
Диагностика контактной системы зажигания 100
Замена подшипника вакуумного регулятора 200
СВЕТ
Наружное освещение 100
Ремонт реле поворотов 200
Ремонт задних фонарей 200
Ремонт поворотов и аварийной сигнализации 200
 

Акция

Новости

Яндекс цитирования